вторник, 3 января 2012 г.

Признание


Как вы знаете я этот сайт посвятил компанию Club Asterii но эта компания кинул всех и в частности меня очень бессовестным образом. Вообще я думаю привести немного ясность по теме работа в интернете. Я лично думаю, что 90% людей которые проводят некоторое свое время в просторах интернете, приследуют один единственный цель: зработать что-нибуд я уже вижу,что некоторые хотят возмущаться, мол мы не согласны с вами, В интернете большинство людей приследуют другие цели, (общения, знакомство, развлечения, отдых и т.д. Но я одназначно скажу, даже те люди которые, сначала не говорят открыто о заработке, создают сайты совсем по другим темам, просто общаются в соцсетях, все равно рано или поздно задумываются о заработке в интернете. Я даже сказал бы так из 10 человек находящийся в интернете, 9 старается что-нибуд заработать.
А когда мы говорим о заработке то первым делом вспоминаем те проекты которые предлагают нам авторы проектов которые создали для себя разных проектов с целью извлечения денег. Пуст никто мне не возражает еслия скажу, что созданные в интернете проекты для заработка не зависимо от их структуры и типа для успешного существования в какое то время расчитаны на приглашения рефералов и само-собой являются ПИРАМИДАМИ. Согласитесь, что без приглашения рефералов почти ни в одном из этих проектов заработать что-нибуд не возможно (не считая HYIP которые сначала хапают наши денги а потом резко исчезают вместе с ними)

Комментариев нет:

Отправить комментарий